РМО заместителей директоров по ВР

21.02.2019

Дарите друг другу тепло и улыбку.

 

 

Песня здоровый образ жизни с композицией.

 

1.Вед.Здравствуйте уважаемые взрослые и дорогие учащиеся!

Наша сегоднящняя тема посвящена  профилактике асоциального поведения детей в подростковой среде.

 

Цель сегодняшней нашей встречи  найти пути к —формирование социально активной личности, культуры здорового образа жизни, формирование толерантности и способности к осознанному выбору у обучающихся сопротивления асоциальным привычкам

.2.Вед.С вашего позволения представим гостей.

1Вед Позвольте представить гостей нашей сегодняшней встречи. Зам начальника ИМЦ-Ким М.Г.

2.Вед.

 1.ВЕД.за1столом у нас Хамаматюртовская  СОШ №1.За 2 столом Туршунайская СОШ №1за.3 столомСоветская СОШ….За .4 столомХамаматюртовская СОШ№1.За .5столом Адильянгиюртовская СОШза.6 столомУцмиюртовская СОШ….

 

2 Вед.Современный мир очень активен, быстро меняется, меняются жизненные ценности, нравственные нормы. Все чаще встречаются люди с повышенной тревожностью, раздражительностью.

1.Вед.Ученые пришли к выводу о том, что в современном обществе подросток находится в большей опасности, чем его одногодки в предшествующие эпохи.

2.Вед.Развитие современных технологий, сверхскоростных магистралей, ухудшение экологии, распространение наркомании и преступности подвергают жизнь молодого человека опасности буквально на каждом шагу.

 1Вед.Однако не только общество служит источником опасностей для подростка, но и его собственное поведение, часто неуправляемое и импульсивное, выступает источником риска для окружающих людей

 

2 Вед.Каждый возраст хорош по-своему. И в то же время, в каждом возрасте есть свои особенности, есть свои сложности.Сегодня  поговорим о подростковом возрасте .Это самый долгий переходной период, который характеризуется рядом физических изменений. В это время происходит интенсивное развитие личности, ее второе рождение.

1.ВЕД.Рассмотрим характеристику подросткового возраста

.Внимание на экран.  1 Презентация.

 

2.Вед.обсудим, об асоциальном поведении подростков, попробуем разобраться в их причинах найти возможности, исключающие негативное влияние на подроствов.

1.Вед.Подросток живет в семье, в школе, на улице.В этом возрасте улица становится более привлекательной и интересной.Это место где мало запретов:подростки с такими же интересами,собственными взглядами. Возраст, когда девочки и мальчики начинают обрашать друг на друга внимание.Говоря, детство заканчивается,а взрослая  жизнь  еще не началась.

2.Вед.Конец одного и начало другого проходит не гладко. И сегодняшняя  наша задача найти более безболезненный путь, не навредив себе ,пережить бурный подростковый период.

1.ВЕД.Не секрет, что именно в этом возрасте, к сожалению, совершают поступки, противоправные деяния, которые ведут к тяжелым и трудно исправимым ситуациям.

У подростков происходит  всплеск агрессивных  эмоций, Вдруг начинают грубить. Порой ничем не объяснимый и не оправданный поступок..Весь этот негатив вредит здоровью, отношениям  в семье, дружеским отношениям, ведет к  вредным привычкам, к детскому преступлению и даже терроризму.

 А что нужно  сделать, чтоб не было таких асоциальных проявлений..

Что делать?

 Как помочь?

   

2.Вед.Прочитаю вам притчу.

       Мудреца спросили: «Что является для человека наиболее ценным и важным в   жизни: богатство или слава?» Вот что, ответил мудрец: «Ни богатство, ни слава не делают человека счастливым. Здоровый нищий, счастливее больного короля».

 

            1.Вед.Здоровье ребенка – самое большое счастье для родителей. Но, к сожалению, все больше и больше подростков начинают употреблять табак, алкоголь и наркотики. На детей и подростков выпадает большая доля опасностей,чем на взрослых.

 

 

2.Вед. Каждый человек в какой-то момент задумывается над тем, какой будет его дальнейшая жизнь, какие ценности для него важны, какие перспективы его ожидают, и делает выбор: первое либо это – здоровье, разум, ощущение радости жизни,  и второе либо страдания, боль, бессмысленное существование. Не думаю, что человек осмысленно выбирает второе.

Он, про себя думает думает, что контролирует свою жизнь, но, не сопротивляясь трудностям, приобщается к вредным привычкам, выбирая себе друзей с асоциальным поведением.

 

 

 

1.Вед. А какие поведения детей вам знакомы?   Ребята перечисляют.

Пожалуйста внимание на экран.Проверим свои знания.

1.асоциальные.

2.девиантное

3.аддиктивное

4.криминальные

5.делинкветное.

6.нормальное.Хочу такой сайт

2.Вед.Продолжаем    о вредных привычках – .

 Каждый день мы встречаемся с проблемой курение. Даже если не курим мы, то курят вокруг нас, буквально на каждом шагу.

Это вредная привычка как наркомания, когда человек начинает курить, то у него появляется зависимость, от которой очень трудно избавиться.

1.Вед.Какой вред приносит организму табакь, алкоголь давайте послушаем нашего  ведущего специалиста  Сатыбалову С.Я.

      -Откуда же пришла к нам эта пагубная привычка?

Историческая справка

Табак известен человечеству с древних времён, но использовался он для религиозных

       

ритуалов. Европейцев курить табак научили индейцы, которые дымом табака отпугивали москитов. У индейцев курили не только мужчины, но женщины, и дети.

В Европу табак в качестве декоративного растения завёз в 1494 году испанский монах Роман Панно. 

      В 1559 году Жан Нико подарил Екатерине Медичи нюхательный табак для лечения головных болей. Появилась мода нюхать табак, причём ему приписывались целебные свойства.

      О вреде табака стало известно гораздо позже, в связи, с чем Людовик XII издал декрет, по которому только аптекарям разрешалось продавать это лекарство. Но табак продолжали нюхать и курить.

     В Россию табак попал в начале XVII века, курение табака и его нюхание жестоко преследовалось и наказывалось. В 1698 году Пётр I снял запрет на курение.

     С тех пор курение стало быстро распространяться среди широких слоёв населения

2.Вед. Хотелось бы обратится к юным участникам . Как вы, можете прокоментировать данные поступки  детей?

А как бы хотелось, чтоб в этот  момент, не упустив возможность, во время подать руку-руку помощи..

     

1.Вед.Здоровье человека – главная ценность в жизни! Его не купить ни за какие деньги. Его можно только сохранять и укреплять. Здоровью нет цены! Но как его уберечь и сохранить, когда кругом столько пагубных соблазнов?! Все начинается, казалось бы, с простого – с любопытства, перерастает в привычку и заканчивается бедой – наркоманией..Возраст  наркомании все молодеет и молодеет.

 

 2.Вед.Статистика неумолима. За 4 года в России в 6 раз увеличилось число подростков 15—17 лет, которым был поставлен диагноз: 
наркомания. Самое страшное, что приобщаться к дурному зелью начинают все раньше и раньше. Сегодня можно встретить 12—13- летних наркоманов со стажем, особенно среди беспризорников. 

 

2 Вед. Один молодой воин пришел к мудрому пожилому человеку и спросил его:

 « О мудрец, раскрой мне тайну жизни. В чем разница между небесами и адом?» Мудрец на мгновение задумался и ответил: « Ты глупый молодой  дурак. Как человек, подобный тебе, может понять такое? Ты слишком невежественен». Услышав такое, молодой воин рассвирепел.

 « Да за такие слова я готов убить тебя!» - закричал он и выхватил меч из ножен, чтобы покарать мудреца. В это же мгновение мудрец сказал: « Вот это и есть ад». Люди радуются жизни. Жизнь – это то, что люди больше всего стремятся сохранить, но меньше всего берегут.

После этих слов молодой воин вложил меч в ножны, « а вот это и есть небеса», заметил старец»

Вопросы залу. Были ли у вас моменты и остановились.Что вам помогло.
   

1.Вед. Каждый из нас проживая среди людей совершает поступки с целью доказать свою правоту или занять свое место в обществе.В современном мире  у молодого поколения есть множество возможностей для своего духовного и физического развития - музыкальные и художественные школы, молодежные театральные студии, огромные стадионы .

 

2.Вед.«От тюрьмы и от сумы не зарекайся» - эта пословица пришла к нам из далекого прошлого. Она напоминает и предупреждает о самых неприятных поворотах судьбы. Необдуманные поступки в раннем возрасте способствуют тому, что сам человек нередко протаптывает тропинку к высокому забору с орнаментом из колючей проволоки. Ведь за тюремную решетку никто не стремится. Но тысячи подростков попадают в воспитательно-трудовые колонии, спецшколы, наркологические диспансеры.

 

 Почему такое происходит? Что может послужить причиной совершаемых подростком преступлений?

 

1.Вед.
Люди все больше приходят к пониманию того, что бескомпромиссность и непримиримость должна уступить место более высоким ценностям – умению находить взаимоприемлемые решения, предотвращать назревающие и преодолевать существующие конфликты.

2 Вед.Невозможно нравится всем, невозможно любить всех, невозможно, чтобы все люди были преданными друзьями, потому что у нас разное воспитание, образование, интеллект, желание учиться, потребности, характер, вкусы, темперамент.

 Но мы можем жить в согласии друг с другом, ценить друг друга, принимать его таким, какой он есть, т.е. быть толерантными.


1.Вед.Мы живем в многонациональном, многоконфессиональном демократическом государстве. У нас у каждого свои интересы и взгляды на жизнь. И отношения между нами зависят от каждого из нас. Если мы научимся это принимать, поймем, что самой важной ценностью является человеческая жизнь, то такие явления как непримеримость  будут искоренены.

 

 2.Вед.Акция «Чистая книга»

Я призываю вас сейчас сделать свой выбор. Выбор образа жизни, выбор своего будущего, своей судьбы. Если вы уже приняли решение, - напишите об этом в нашей «Чистой книге». Возможно, наши слова, наши призывы остановят  тех, кто пока сомневается, и тех, кто ходит по краю пропасти.

 

1 вед.Резолюция по окончании круглого столаLмелодия

Резюмируя  по окончании круглого стола , на основании того, что здесь было сказано,  позвольте зачитаю резолюцию.-осуждаем  Асоциальное поведение –

 выражаем готовность вести постоянную работу  за здоровый образ жизни.

-.,не поддаваться провокациям стремящихся расколоть и противопоставить различные народы и религиозные общности России.

Стихи и песня.

2Вед.заключение.Дорогие друзья! Хочется верить, что услышанное вами сегодня в стенах нашей школы надолго останется в вашей памяти ,поделитесь с услышанным ,со своими одноклассниками, друзьями  .

1ВЕД. Здесь  вы преобрели новых друзей единомышленников, услышали новые советы.

2Вед.Решай сегодня, каким ты будешь завтра. Мы надеемся, что ваши сердца будут наполнены только любовью,добротой и улыбкой.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 22.02.2019

Дата обновления: 22.02.2019

Дата публикации: 21.02.2019

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».